Что будет с ценами на недвижимость?


        Более полугода назад я давала интервью  REALT. BY по анализу рынка недвижимости в нашем регионе. В связи с участившимися обращениями граждан проанализировать рынок недвижимости на сегодняшний день и что  его ждет в будущем, попробую сориентировать интересующихся  граждан.
        Как известно, период снижения цен на недвижимость длился примерно 3 года и завершился осенью прошлого года. В результате этого длительного снижения,  цены упали примерно на 40 %.  К концу прошлого года цены  стали несколько  подниматься и на сегодняшний день этот подъём остановился. А за последний месяц цены где то пусть и незначительно, но стали "припадать".
         Нужно отметить, что изменение цен на недвижимость напрямую связано с получением гражданами целевых кредитов на приобретение жилья. Известно, что с 1 мая этого года несколько ужесточены условия получения таких кредитов. Согласно распоряжению Нацбанка, теперь смогут взять кредиты только те белорусы, которые будут тратить каждый месяц на его погашение  не более 40% своей заработной платы. А некоторые банки и проценты стали повышать.  Вроде это и не такое серьезное препятствие, но количество сделок с привлечением кредитов упало.
         На рынок жилой недвижимости влияет не только  кредитная политика в стране. Значение здесь имеют и курс доллара, и экономическая ситуация не только в Беларуси, но и в России.
         А ещё существует прямая зависимость между заработными платами граждан и стоимостью квартир. По мере роста заработных плат дорожают и квартиры. Также и в силу того, что доходы нашего населения не растут, нет и предпосылок для дальнейшего роста цен.
          Исходя из изложенного и в силу некоторых интуитивных моментов, думаю, что  цены на жилую недвижимость будут падать.
         
                                     

Комментарии

  1. Меня зовут миссис Надя Альберт из России, и сегодня я счастливая женщина благодаря помощи кредитора, мистера Расса Гарри. Я направлю любого человека, который ищет ссуду, в эту кредитную фирму. Он дал счастье мне и моей семье, я нуждался в ссуде в размере 500000 долларов, чтобы начать свою жизнь с самого начала, так как я мать-одиночка с двумя детьми, я встретила этого честного и БОЖЕСТВЕННОГО кредитора, который помог мне с ссудой 500 000 долларов США по низкой цене. Он богобоязненный человек, если вам нужна ссуда, и вы вернете ссуду, пожалуйста, свяжитесь с ним по электронной почте-Elegantloanfirm@hotmail.com / номеру Whatsapp + 393511617486

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий